Недостатки сайта визитки — мифы и реальность

Во многих случаях заказчику нужна небольшая информационная площадка в сети интернет, но поток негативной информации в публикациях и непосредственно при общении со «специалистами» формирует неверные стереотипы о сайтах-визитках, как о чём-то ненужном и бесполезном.

На самом деле все доводы о недостатках сайта-визитки попросту нелогичны и смешны, тоже самое, что говорить о недостатках обычной картонной визитки, сравнивая её с огромным рекламным щитом.

Это абсолютно разные способы подачи информации, каждый из которых может иметь свои преимущества и недостатки.

Все эти «откровения» приводятся в расчёте на неопытность собеседника с элементарной целью — убедить потенциального заказчика в необходимости создания «хорошего» проекта с соответственным бюджетом.

Впоследствии заказчик получит то же сайт-визитку, но с красивым названием: например представительский сайт (или бизнес-сайт — это вообще серьёзно...). Звучит солидно, но по факту это игра слов, так как представительский сайт — это тот же сайт-визитка, какое-либо деление очень условное и сложно сказать, где кончается сайт-визитка, а начинается представительский, каких-либо утверждённых нормативов по классификации сайтов нет.

Несколько цитат и наши комментарии:

Сайт-визитка обычно состоит из нескольких страниц...
...такие сайты состоят всего из 3-4 (иногда 5-7) страниц
...максимальный объем такого проекта доходит лишь до 10 страниц

Создаётся впечатление о чём-то таком маленьком и незаметном. Абсолютно не соответствует действительности, сколько разместим информации, столько и будет, суть предназначения сайта от этого не изменится..

Отсутствие подробной информация о компании

Всё в руках владельца сайта: просто перечислить позиции или дать подробное описание по каждому пункту.

Сайт визитка это несолидно, лучше создать полноценный сайт
...Нормальный сайт в большинстве случаев полезнее

В чём заключается не солидность, неполноценность и ненормальность сайт-визитки, вразумительно никто объяснить не может, просто вот так и всё.

Сайт визитка может иметь только простой дизайн

Странная фраза, иногда указывают «только упрощенный дизайн» в данном случае не имеющая никакого смысла, ограничений по дизайну нет для любого типа сайтов.

Из-за малого объёма информации сайт-визитку никто не увидит: нет шансов попасть в топ выдачи поисковых систем

Это зависит от многих факторов, при этом количество страниц не всегда является решающим. На практике страницы небольших сайтов с уникальным контентом часто выходят в топ и удерживают позиции в первой десятке на продолжении длительного времени.

Маленький сайт плохо индексируется

Само словосочетание «плохо индексируется» некорректно, во-первых: индексирование сайта поисковыми системами не зависит от типа сайта и количества веб страниц, во-вторых: сайт или проиндексирован или нет, каких-то средних значений быть не может.

Нет информационной поддержки посетителей

Непонятно, что хотел сказать автор. Возможно, имеется в виду отсутствие сведений о новых услугах (товарах) или каких-либо изменений — это опять же не зависит от типа сайта, собственник ресурса может периодически размещать тематические материалы, обновлять раздел частых вопросов и ответов и т.д.

Ресурс такого типа — временный проект

Опять неясно, что имелось ввиду. Все веб-ресурсы в таком случае нужно признать временными: к примеру создан «на века» масштабный ресурс предприятия, прошёл год, появилась необходимость в расширения функциональных возможностей или каких-то других изменений, тот же временный проект.

Цена сайта — страшилки и терминология
Что такое блог