Причины, по которым стоит вести блог

Ведение блога — самый доступный и простой метод привлечь и «удержать» посетителей на своём сайте. На первый взгляд это сложное занятие, на самом деле больше времени и сил тратится на бесконечное «жужжание» в соцсетях, изучение нескончаемого потока приколов, «мудрых» изречений и тому подобная трата времени.

Аргументы в пользу ведения блога

Блог может быть как отдельным сайтом, так и одним из разделов веб-ресурса, каким образом лучше поступить — вопрос индивидуальный. Приведённые ниже аргументы равным образом относятся к любому виду блогов — корпоративным, коллективным или персональному.

  1. Авторитет — компания при наличии популярного блога с актуальной информацией выглядит более популярной и информированной, чем конкуренты, не имеющие блогов, что повышает её репутацию и приводит новых клиентов.
  2. Доверие к компании — формируется неформальными диалогами с клиентами и читателями. Все желающие могут оставлять комментарии в блоге, позитивное общение и взаимодействие формируют кредит доверия к компании.
  3. Регулярные публикации мотивируют пользователя, которому интересна данная тематика, постоянно посещать Ваш интернет-ресурс, рекомендовать и делиться информацией с другими людьми. Стабильный рост количества посетителей увеличивает авторитетность блога для поисковых систем, в результате Ваш сайт будет на первых позициях в результатах поиска.
  4. Увеличение продаж — при правильной расстановке акцентов Вы можете основательно увеличить продажи. Нельзя в самой статье использовать выражения: «Купи!» и т.д., читатель в первую очередь ищет полезную и объективную информацию. Для продаж должны быть соответствующие «продающие» страницы — это воспринимается нормально.
  5. Блог позволит Вам основательно расшириться за пределы социальных сетей. Ошибочно мнение о том, что если есть блог на одной из бесплатных платформ, собственный блог не нужен. Блог позволяет развивать дискуссии, начатые в соцсетях, и продолжать непринуждённое, неформальное обсуждение на более глубоком уровне.
  6. Ведение блога на постоянной основе мотивирует быть в курсе всех новостей применительно к Вашей деятельности, что стимулирует контролировать появления на рынке новых товаров, оборудования, обновления технологий и т.д.
  7. Систематизация полезной информации — при ведении блога фиксируется и систематизируется вся информация относительно тех или иных событий, что позволяет быстро находить нужные сведения.
  8. Регулярные статьи в какой-либо сфере привлекают прессу — при публикации новостей журналисты ссылаются на авторитетное мнение специалистов.
  9. Новые связи — блог читают разные люди, участвуют в обсуждении и дают ссылки на него другим, появляется качественно новый круг общения.
  10. Статьи блога сохраняютя в архиве и постоянно доступны онлайн, они будут работать на Вас в течение всего времени существования блога. Пользователь найдёт нужную ему информацию через поиск или внутренние ссылки сайта.
  11. Самообразование — ведение блога не только мотивирует быть в курсе всех новостей, но и многое узнать из комментариев. Часто специалисты высокого уровня бесплатно делятся своими знаниями и точкой зрения при обсуждении статьи.
  12. Доступный способ саморекламы — блог компании может быть как дополнительным так и основным направлением пиар-стратегии. Если бюджет не позволяет развернуть мощную рекламную компанию, блог эффективно и с небольшими затратами помогает взаимодействовать с потенциальными клиентами
  13. Оперативное реагирование на негативную информация о Вашей компании — в любом случае, недоразумение или ошибка, публикация в блоге звучит более дружественно и неформально, чем официальные опровержение.
  14. Ваше имя станет запоминаемым — постоянные читатели блога, когда им нужна соответствующая услуга или продукция, будут автоматически вспоминать о Вашем предприятии.
  15. Гостевые посты — Вы можете приглашать коллег, партнёров писать и публиковать статьи на вашем блоге, что обоюдно повышает личную и корпоративную репутацию.
  16. Наличие внешних ссылок на публикуемые материалы — если статьи блога интересны, пользователи будут их активно обсуждать, делиться в социальных сетях, создавая обратные ссылки и привлекать новых посетителей на сайт.
  17. Блог — это несложно: в начале будут трудности с идеями, но со временем Вы поймёте, что тем для написания очень много.
  18. Блог — это недорого: если сравнить с масштабной рекламной компанией, стоимость создания блога гораздо дешевле.